
Сижу я перед компом....Лопаю роллы, пью пиво ...И чего то мну не хватает))) Как ВЫ думаете чего?))))))

Тоша - коша)))) Оракул (76106), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
КОТОФЕЙ Оракул (72240) 10 лет назад
мущщины, могущего оттащить от компа, пива и роллов для более интересных вещей...)))
Остальные ответы
Лёна; влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (316269) 10 лет назад
опять не пришел? ггад какой!
Источник: приветики, радость моя
Тоша - коша))))Оракул (76106) 10 лет назад
Привет, моя сладкая))))))))
Глаза цвета неба Оракул (91551) 10 лет назад
живого человека перед собой, а не этой иллюзии
RASKER Мастер (1404) 10 лет назад
а мож дядьки брутальнага, пахатлаваго такога?
Тоша - коша))))Оракул (76106) 10 лет назад
Есть варианты дядькаф?))))))))))))
RASKER Мастер (1404) ну типа я,не хош?
Зима Морозная(с огнем на ты) Просветленный (30114) 10 лет назад
чиво чиво миня не хватает)))) шутю йааа)))
Источник: наконецто хоть одна душа пазитифная)))
Тоша - коша))))Оракул (76106) 10 лет назад
Все муж пришел и я от вас ухожу((((((
Плакаю ...
Зима Морозная(с огнем на ты) Просветленный (30114) эх))я позновато)
Иванович Искусственный Интеллект (676418) 10 лет назад
А я водочку - кушаю !
И мне всего хватает !
Источник: выгон себя из под плинтуса
Тоша - коша))))Оракул (76106) 10 лет назад
Водочку я на работе кушала)))))
Харош уже)))))))))))))
Иванович Искусственный Интеллект (676418) На вас не угодишь )
***SHINE NATALI DONT CRY*** Высший разум (337635) 10 лет назад
Источник: может романтичной песенки?)))))))))... приветик))))))))
Тоша - коша))))Оракул (76106) 10 лет назад
Привет,моя))))))
Спасибо за песню)))))))))
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (697980) 10 лет назад
Kikkoman, или Sensoy тебе нихватает)) )
ну или вассаби на худой конец)))))))))))
Тоша - коша))))Оракул (76106) 10 лет назад
Все это есть)))))
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (697980) значит просто нужен конец)))))))))))
- Гений (61137) 10 лет назад
А что такое роллы? я в своей глуши про такое и не слышал. Что это за диво дивное такое?
Тоша - коша))))Оракул (76106) 10 лет назад
Да лан,не прикидывайся)))))))))))))))))))
- Гений (61137) Люд, я реально не знаю, что это такое...я ж не зря говорю- деревня)))
ЗОЯ XXI Оракул (73120) 10 лет назад
Того с кем бы можно было все этим поделиться.
Саркис * Мастер (1392) 10 лет назад
ну что за пиво без мужика???
Мальвина Профи (724) 10 лет назад
сделать меня счастливой и поделиться! а потом ещё купим...
Егорова Александра Просветленный (34201) 10 лет назад
Та любви, понимания и общения людям обычно не хватает... .
Не уж-то никого стОящего на сайте? )))