Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хороший человек ушел из жизни. это наказание ему или тем кто остался?

Татьяна Васильевна Оракул (63221), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кошка Шредингера Просветленный (23024) 10 лет назад
А что хорошие люди бессмертны?
Не нам решать кому и как уходить. .
Нам только принимать и смиряться. .
И никогда не забывать, что каждый там будет. .
Остальные ответы
Микус Профи (794) 10 лет назад
Он просто заслужил Божье царство
Loymin Просветленный (21480) 10 лет назад
Мы русские в таких случаях говорим: "Отмучался".
ольга рыбакова Искусственный Интеллект (143448) 10 лет назад
нет. вы тут не при чем.
смерть это награда. .
ее надо заслужить.
и это судьба..
Ольга Мудрец (18142) 10 лет назад
Это значит, что его время закончилось.
Вера Здесенко Мастер (1796) 10 лет назад
Когда человек умирает, говорят упокоился (этим многое сказано) . Царство ему небесное.
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (107504) 10 лет назад
А почему наказание? Смертность на земле 100%. все рано или поздно уходят....
Ольга Апатенко Мудрец (10674) 10 лет назад
Конечно, тем, кто остался. Его нет, ты скорбишь, плачешь, но не по нем, по себе, любимой, Его нет, а он тебе еще нужен, вот и стонешь, плачешь, тебе наказание
Сергей Фниськин Гуру (4608) 10 лет назад
Тем кто остался. Ведь близок час, когда живые позавидуют мёртвым.
Pilot103 Мыслитель (5966) 10 лет назад
Зачем же так мрачно - наказание? Пути Господни неисповедимы... и это правильно! Вы сами, Вы готовы всем объяснять поводы своих действий?
КакбЭ КотЭ...и Все Все Все Искусственный Интеллект (129111) 10 лет назад
Ну почему сразу наказание? Его время пришло...
-/-/-/- -/-/-/- Ученик (72) 10 лет назад
Как смерть может быть наградой, если каждый способен убить самого себя когда угодно?
Котофей Искусственный Интеллект (199500) 10 лет назад
Вот еще религиозная отрыжка: сразу - "наказание". Почему наказание! Миллиарды и миллиарды людей умирают и умрут. Причем тут НАКАЗАНИЕ?!
Светлана Чернова Мыслитель (7780) 10 лет назад
Человек жив пока о нем помнят
руслан дячинский Просветленный (31156) 10 лет назад
Ис57:1 Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли] , и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. 2 Он отходит к миру; ходящие прямым путем будут покоиться на ложах своих.
Таня Мыслитель (5825) 10 лет назад
Задание выполнил и на перезагрузку .
карамельный М Гуру (2717) 10 лет назад
стоит лишь порадоваться за него.