Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где и в каком виде находиться память человека?

nur sul Мастер (1325), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
nikolai semenov Профи (963) 10 лет назад
биологическая в виде набора хромосом в днк, физическая в виде извилин в мозгу, душевная в виде элептино в астральном теле.
Остальные ответы
Бревно кусачее :) Профи (850) 10 лет назад
В столе судисполнителя. "О взыскании алиментов" называется этот освежитель памяти ))
ольга рыбакова Искусственный Интеллект (143448) 10 лет назад
секретный файл. в самой недре его.
ведь там века.
Очень Зеленый мышь! Мудрец (17529) 10 лет назад
есть генетическая - малекулы днк. . -биос своего рода! а оператива где то в затылочной части мозга..
Loymin Просветленный (21480) 10 лет назад
Если серьёзно, то даже специалисты из Института Мозга - этого не знают!
Сергей Фниськин Гуру (4608) 10 лет назад
По понедельникам в виде валенка.