Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где живет ЭГО?)))))Мне кажется под ложечкой, а у вас?))))

Лапутька Оракул (74689), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
maestro Гуру (2516) 10 лет назад
А оно у меня по телу ходит, то там, то сям.... Больше конечно-сям
Остальные ответы
елена Мыслитель (9917) 10 лет назад
а где эта ложечка?.. это под которой сосёт?
ЛапутькаОракул (74689) 10 лет назад
Ага..))))
Пользователь удален Оракул (64617) 10 лет назад
эго? а может нло? что еще спросите)))))
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 10 лет назад
сейчас лежит на диване рядом)
Источник: привет Солнц)
Йа фейа Гуру (3659) 10 лет назад
А мне кажется, что у некоторых оно живет везде)))
Perfect ЭГО Знаток (423) 10 лет назад
ЭГО живет в нас самих.. только у кого-то оно на лице написано, а у кого-то глубоко в душе, если она есть.. душа-то...)
ЛапутькаОракул (74689) 10 лет назад
Душа есть у всех, разница в размере..)))
Доброго вечерка.)))))
Perfect ЭГО Знаток (423) добрый вечер) да, ты права..полностью согласен)
Юра Мыслитель (5728) 10 лет назад
Под ложечкой нет, под вилочкой нет. Был под кастрюлей-я смахнул и раздавил тапком. Теперь ни где нет.