Голосование за лучший ответ
Татьяна Тимофеева
Оракул
(70042)
13 лет назад
все так. Начинайте понемногу в Вашем районе, где знаете улицы хорошо, таам где нет большого движения. Сама после получения прав села за руль только через год. Хорошо, что с инструктором была в приятельских отношениях. Когда купила машину, муж сидел рядом, но от этого было еще хуже. Психовал он, психовала я, делала ошибки. Позвонила инструктору, он подъехал ко мне и на моей машине покатались часок. Страх поубавился. Так и понемногу привыкла. И У Вас все получится.
Айгуль
Мастер
(2001)
13 лет назад
сначала обязательно механика, да так что бы все на автомате у тебя было. а после можно и автомат и никогда ты не забудешь механику. сейчас только спасибо супругу говорю, что взял мне восмерку для практики, годик покаталась, сейчас спокойно на автомат и на механику пересаживаюсь
Иван Сидоров
Мастер
(1763)
13 лет назад
Получение водительского удостоверение ни как не означает умение управлять автомобилем.
Научитесь этому.
Не факт, что должен быть "инструктор".
Главное что бы тот кто обучал - сам умел .
Главное пояснить верно.
и удачи Вам !
оксана лукьянова
Профи
(726)
13 лет назад
вам нужно больше ездить. на автомат не советую садиться, потом вы вообще на механику не сядете. конечно, Москва-это очень сложный город, поэтому купите карту и прокладывайте маршрут, а потом уже садитесь и езжайте по намеченому плану. видимо, вам попался хороший инструктор, но плохой психолог. я сама поначалу глохла, и опасные ситуации были, но надо ко всему относиться спокойно, заглох-заводи опять и езжай спокойненько, и не обращай внимания на всяких неадекватов, агрессоров, старайся ехать в правом ряду, не суетись. удачи!
Источник: инструктор Владимир Михайлович
Y.S.
Гуру
(2863)
13 лет назад
Если Вы начнете ездить постоянно на автомате, то на ручной коробке можете поставить крест. Это я Вам абсолютно точно говорю. Чтобы приобрести уверенность на дорогах на авто с ручной коробкой и не бояться заглохнуть, постарайтесь поначалу выезжать ранним утром, когда мало машин или поздно вечером, прокатать несколько раз свои маршруты (например, на работу или в магазиы). И главное - не делать больших перерывов в вождении. Нужна наработка и обязательно, как следствие, придет уверенность. Удачи!
NONE
Мастер
(1541)
13 лет назад
"посади рядом кого нибудь со стажем только не сильно занудного через раз"
Вот так не делай только. Наоборот лучше одному ездить. Имею ввиду, лучше не сажать "отцов" на переднее пассажирское сиденье, а то они начнут тебя "учить", а в результате еще хуже будешь ездить.
Нельзя водителя отвлекать, когда он за рулем.
Знай правила, отсюда знай что тебе и как можно делать, а что нельзя. Не нарушай и будь уверен в себе.
А че ты глохнешь? Газу по-больше давай и при этом сцепление не бросай. Научись балансировать. Это вовсе не сложно. Вообще ни капли. Научишься не глядя делать базовые вещи, ориентируясь, на звук двигателя, смотри на дорогу вперед.. . вдаль, просчитывай свои движения заранее ну и в зеркала поглядывай если че, тогда вообще все будет супер.
Удачи.
ЗЫ а я учился зимой, сдал весной. Езжу норм, сам тащусь и тебе того же желаю. ;)
Андрей Мишин
Мыслитель
(8505)
13 лет назад
Попроси хорошего друга тебя поучить, и выезжайте, куда-нибудь, где мало машин, может вечером или утром в выходные, и разбирайте все встречающиеся знаки и разметки. Вообще есть курсы экстремального вождения, было бы желание, а машину водить и медведя можно научить.
Doctor
Мудрец
(10853)
13 лет назад
Если возьмете автомат - зачем вам будет нужна механика? Трудностей искать? В Москве все, кто имеет финансовую возможность, пересаживаются на автоматы, даже заядлые фанаты механики.