
почему дяденьки не хотят со мной в ванной караблики запускать?

SvArka Искусственный Интеллект (202991), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Рустам Халиков Мастер (1428) 10 лет назад
Да потому что в пустой ванне кораблики не плавают.
Остальные ответы
Denis Мыслитель (7936) 10 лет назад
А, что только пузырики пускают?
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 10 лет назад
Вот так, один раз запустишь "кораблик", и.. . Всё! Алименты...
Источник: Приветствую! :)))
SvArkaИскусственный Интеллект (202991) 10 лет назад
Привет,Кирюш!!!)))
tormozz Ученик (182) 10 лет назад
извините, а швартовы уже отданы !!!
Афроколобок Искусственный Интеллект (186613) 10 лет назад
Почему ж не хотят?? ? Я могу!! ! Правда, мой конёк - пузыри!!!!
небрал я вашу котлету Мудрец (12372) 10 лет назад
а ты пуканьем и топишь мои кораблики-так нечесно!!!!
Иван Мыслитель (6304) 10 лет назад
Они то думали.... а ты на самом деле кораблики пускаешь.