Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мачты освещения так жестоки? и деревья??

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101891) 10 лет назад
я прочитала "мЕчты")))) Это жизнь их такими сделала
Источник: Бодрейшее время;)
[78]-ой элемент ТаблицыОракул (88814) 10 лет назад
мечта освещения)))))))))))) славно звучит!
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101891) мечты тоже путь освещают ;)
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118522) 10 лет назад
привет! ну блин сигналить было нужно сильнее, раз тормозом не пользуешься! может испугались бы и убежали?
СВЕТЛЯЧОК Гений (82409) 10 лет назад
Да и стоят не в тех местах))))
Источник: ПРива!
Другой Искусственный Интеллект (362176) 10 лет назад
не) ) дороги жестокие __ они нам мстят ) сейчас зима -потом весна ) и асфальт опять уплывет (((
murzik99rus Искусственный Интеллект (479889) 10 лет назад
Привет. Попробуй варить подольше. Обычно после этого продукты становятся мягче.
ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕ Просветленный (31705) 10 лет назад
там фотка есть)))
Источник: привет!!!!
Сергей Калеев Оракул (89475) 10 лет назад
Потому, что у них не сердца.))
Юлия Солнышко Просветленный (21029) 10 лет назад
Трудности даются для того, чтобы их преодолевать.)))
Галина Мыслитель (5887) 10 лет назад
ну вот, ещё один.... ездит как молния и не потому, что быстро, а потому, что в деревья попадает...