
Малышка, там где ты меня нет?))))

МЕДВЕДЬ Просветленный (29429), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Харьковчанка. Просветленный (30831) 10 лет назад
Нет.. тебе же постоянно некогда.. ты же занят))
МЕДВЕДЬПросветленный (29429) 10 лет назад
это ты на что намекаешь?)))))) Приветик)))))
Харьковчанка. Просветленный (30831) Ни на что я не намекаю))Прямо так и говорю))
Остальные ответы
Кatalia Просветленный (27752) 10 лет назад
точно))) там где Я___тебя НЕТ)))))
Calypso Оракул (83230) 10 лет назад
посмотрела вокруг... действительно, нет тебя
Rrr Искусственный Интеллект (407477) 10 лет назад
мне до тебя.... рукой подать))))))))))))))))
МЕДВЕДЬПросветленный (29429) 10 лет назад
так подай)))))))
Rrr Искусственный Интеллект (407477) мари, а то припрусь))))))))))))))))))))))))))))))
Мальвина Профи (724) 10 лет назад
мой малыш от меня сейчас тоже далеко....
mr. Green Мастер (1657) 10 лет назад
жаль, но нет вообще..)