
а вы иногда сожалеете что дали своему ребенку это а не другое имя. и подходит ли имя вашему чаду?

Людмила Гуру (3522), закрыт 9 лет назад
Дополнен 10 лет назад
вопрос не о себе
Лучший ответ
thirteenth Искусственный Интеллект (162688) 10 лет назад
Нет, не жалею. Имя Данила очень подходит сыну, а дочь Владислава просто обожает свое
Остальные ответы
SWEET_lana Мыслитель (5413) 10 лет назад
Нет, не жалею! У моей дочери самое красивое имя - ЕЛЕНА!
Александра Мыслитель (9338) 10 лет назад
Нет не жалею! Имена моим детям подходят.
Лиолина Мыслитель (6832) 10 лет назад
Через пол-года я узнала, что именины почти совпадают с Днём рождения сына -Николай прекрасное имя
Nadnik Мудрец (19133) 10 лет назад
Мне теперь кажется, назови я сына более мужественным, жестким именем, он был бы смелее и пробивнее. А может, знак зодиака виноват.
Счастливая Я Мудрец (18934) 10 лет назад
Ни разу не пожалела! Ведь у моих сыночков самые лучшие имена-Александр и Никита!!!
александр Мудрец (11597) 10 лет назад
Сожалею иногда, сына зовут Александр Александрович, но когда его я зову приходит муж, а мужа зову приходит сын. Не удобно очень.
БАНТИКъ Оракул (64125) 10 лет назад
нет конечно! но вот если бы например рожать мне ребенка сейчас - я бы выбрала другое имя, это просто потому. что на данный период моей жизни мне нравится просто другое имя, а пройдет время - понравится следующее.
Мерилин Монро )) Мыслитель (8538) 10 лет назад
Не жалею, хотя хотела назвать дочь по-другому. Но пошла на поводу у мужа. Главное, она свое имя любит.
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106715) 10 лет назад
нет, никогда не сожалела. имена мы приготовили задолго до беременности, заранее всё обговорили. да и дети довольны
Рамин))) Мыслитель (5264) 10 лет назад
нет, это глупо.. .
Некоторыые люди верят, что имя наставляет человека на определенный путь и определяет в некотором роде судьбу.. .
У меня все это сошлось почти на 100%...
Елена Сапёлкина( Бородай) Мастер (1789) 10 лет назад
у меня Максим и Диана, не жалела никогда, очень подходит их имена им!!!