Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно мужчина стрелец....и женщина рыба..совсем не совместимы....

Людмила Мастер (2115), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
irina * Знаток (368) 10 лет назад
Совместимость Стрелец Рыбы. Союз так себе и возможен лишь в том случае, если Рыбы готовы нести свой крест. И Рыбы могут согласиться. Несмотря на разительные различия в темпераменте и характере, их отношение к жизни сходно. Однако одно другого не уравновешивает.

Любовь Стрельца, как и его творческие порывы, Рыбы будут оценивать по-земному, с материальной точки зрения. Стрельцу близко и понятно подобное чувство, и он разделяет эти телесные и вещные радости.

Если Стрелец участвует в наполнении копилки, Рыбы по-товарищески готовы впрячься в семейную тележку. Рыбам приятно любить богатого и дружить с обеспеченным партнером. Любовь потребует от участников «процесса» взаимных жертв и уступок: Рыбы должны заработать любовь Стрельца, а Стрельцу придется меняться внутренне.

Стрелец для Рыб — это символ успеха, а часто и сам успех. Но Рыбы слабо понимают, какой успех им нужен. Они легко поддержат любые честолюбивые устремления избранника, но скорее морально, чтобы помочь Стрельцу добиться желаемого. Его цель — это их цель. Была бы у Стрельца эта цель, и все будет в порядке. Но этим он не ограничится.

Если Стрельцом овладели духовные помыслы — а без этого не обойдется, — Рыбы снова потянут лямку, забывая о себе и собственном здоровье. А ему, неблагодарному, недосуг вникать в духовные устремления Рыб: «Дойти бы до своей радуги! » Стрелец даже обидится на то, что «рыбьи» полеты во сне и наяву потребуют от него ограничений.

Рыбы для Стрельца — это дом, традиции, порядок, и он целиком доверит им это скучное и неприятное занятие. Общительный характер Стрельца больно задевает чувствительную натуру Рыб, они будут переживать, если остались не у дел. Также нелегко им ощущать это гипертрофированное жизнелюбие в смеси с дружелюбием своего избранника. Рыб может просто укачать от активности партнера. Или они будут заниматься мимикрией, приспособлением и начнут жить не свою жизнь, а смотреть на мир стрельцовскими глазами.
Остальные ответы
Наташа Тацюк Мыслитель (8027) 10 лет назад
xa-xa, y menia myj - strelec... mne kajetsa s nimi nikto ne sovmestim :)
Юрий Искусственный Интеллект (339790) 10 лет назад
Зависит от других данных гороскопов, по Солнцу не сказать
Catarsees ? Мыслитель (7617) 10 лет назад
"рыбА"? Не мутабельные Рыбы, что ли? Тогда, да, совместимы, потому что стрелец - мутабельный. Есть ведущий, есть ведомый - идеально.
mailru Ученик (168) 10 лет назад
..."не совместимы" - мягко сказано ))