Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что надо сделать ,чтобы все офигели ?!?)))

Apofis.rus Просветленный (26012), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Груша Оракул (51080) 10 лет назад
Что-то офигительное) Например, какую-нить теорему доказать) ) Как этот, самый, Перельман)))
Apofis.rusПросветленный (26012) 10 лет назад
Не ))На теорему у меня мозга не хватит )))
Груша Оракул (51080) Тогда, набить Валуеву морду?)))
Остальные ответы
Павлов Мастер (2331) 10 лет назад
Придти голым на работу.
Марина Колесникова (бондаренко) Гуру (3358) 10 лет назад
убить президента США. сколько лет прошло, там всё равно все офигевают.
Анна Суворова Мудрец (11709) 10 лет назад
победить Медведева на выборах президента.
Apofis.rusПросветленный (26012) 10 лет назад
А кто потом меня похоронит ? ))))