Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каком городе живут самые настоящие мужчины?

татьяна крючкова Мастер (1155), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
(((d(O_O)b))) Мудрец (15073) 10 лет назад
В челябинске, работают на трубопрокатном заводе
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24333) 10 лет назад
если в вашем нет - то искать бесполезно))
ShineОракул (67688) 10 лет назад
Вы не правы.
Тим Канов Просветленный (24333) докажете?))
Shine Оракул (67688) 10 лет назад
мне кажется в любой деревне подальше от города
татьяна крючковаМастер (1155) 10 лет назад
да там одни алкаши!
Shine Оракул (67688) нет.
Турандот Просветленный (37750) 10 лет назад
на кораблях. крабов ловят!
ShineОракул (67688) 10 лет назад
к сожалению нет...а так хотелось бы поверить...
hellen Оракул (66954) 10 лет назад
В Магадане. И на Колыме.