Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ожирение сколько или какой степени является основанием отказа в срочной военной службе?

Асия Тихонова(Сибгатуллина) Гуру (2702), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мастер (1309) 10 лет назад
откройте расписание болезней ( в яндексе найдете) , там в конце таблички рост вес показатели
Остальные ответы
Jekyll Eternal Ученик (120) 10 лет назад
в 3 степени.. . но тебе не стоит об этом думать, ты худой :)
did mazaj Мыслитель (7241) 10 лет назад
Ася, поищи худого.. . ИМХО
Иван Карпов Просветленный (20996) 10 лет назад
Читайте расписание болезней. Таблицу соответствия роста и массы тела.