
А в розовых очках стёкла меняются?

Zumdada Мыслитель (8561), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
НАТАША from Russia Мастер (1353) 10 лет назад
ато как же! Я! Я- типичный представитель, кому не раз эти самые розовые стекла разбивали, и ничего - живу и жизни радуюсь, потому что всегда находятся те, которые находят способ найти и вставить еще более розовые!!!
Остальные ответы
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (441652) 10 лет назад
Ближе к весне... на сине-зелёно-жёлтые! Их и без оправы носить можно!
Huliganka Мыслитель (5195) 10 лет назад
Ага - на фиолетовые))))
КрАсАвЧеГ=)) Гений (71163) 10 лет назад
в нашем мире розовое стекло только от грязи темным становиться.
Нина Дубровская Гуру (2874) 10 лет назад
Конечно! Если их не протирать...
Человеческий Детёныш Просветленный (35779) 10 лет назад
можно разбить и ходить в одной оправе)))))