Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли мне искать новую работу или на этой все наладится?

Елен@ Просветленный (29771), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мария Иванова Высший разум (2493118) 10 лет назад
Стоит искать новую работу. Удачи Вам.
Остальные ответы
LUX AETERNA Мастер (2102) 10 лет назад
стоит. более того - кто-то из родных или друзей может помочь с этим.
на старой работе почему-то постоянно идет как потеря каких-то лучших возможностей и там с ней у вас ничего на ближайшее время не изменится. на старой работе все будет как и прежде.