
Ща стою в очереди в палатке ..Зеваю...Ко мне подходит вплотную какой-то дядька и прям на ухо: "С ПРОБУЖДЕНИЕМ!"....

Галинка Мудрец (19140), закрыт 13 лет назад
И Убёг! Вот теперь думаю... Хто это такой был?
Дополнен 13 лет назад
Андрей С., это ты в "Ожидании чуда" пересмотрел? :)))))))
Лучший ответ
Милаша Профи (858) 13 лет назад
А ну энто тот...который Актимеля перепил по утрам...
Остальные ответы
капитан Саня Гуру (3515) 13 лет назад
))))))))),во ржач!!!!это был твой начальник!!!!
Пользователь удален Мастер (1459) 13 лет назад
Это был твой добрый ФЕЙ)) теперь он тебе каждое утро будет говорить "С ПРОБУЖДЕНИЕМ!"....)
Пользователь удален Мастер (1670) 13 лет назад
На до БЫЛО резко повернуться и крикнуть в ухо С ВОЗБУЖДЕНИЕМ
Прикинь как бы он ох___ел....