
Добрый вечер. Самый ценный подарок сделан своими руками :-))) ???

А я такааая Доверчивая. Оракул (65029), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гапонов Искусственный Интеллект (143166) 10 лет назад
Самый ценный, когда от души. Может быть даже лист кленоый.
Источник: Доброго вечера.
А я такааая Доверчивая.Оракул (65029) 10 лет назад
Добрый вечер
Сергей Гапонов Искусственный Интеллект (143166) Спасибо всем.
Остальные ответы
Денис грибцов Профи (732) 10 лет назад
своё вино пятилетней выдержки, с утра другу...
Л И Л И Я. Мыслитель (5234) 10 лет назад
9 лет назад мне сын сделал на 8-ое марта в садике подарок : подушечка для иголочек . До сих пор висит и я ею пользуюсь !!!