Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поделитесь плиз кАвбойскими песТнями...настроение такое..)))

QQSYA \m/ Просветленный (48794), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Андрей Панов Мудрец (17761) 10 лет назад
Источник: Есть парочка...
QQSYA \m/Просветленный (48794) 10 лет назад
ой)) а у меня такой диск есть присланный подружкой по переписке из Норвегии))) я была в 7 классе)))) =)))) это я про BON JOVI)))
Остальные ответы
Анна Гуру (2853) 10 лет назад
Там вдали за рекой
Догорали огни
В небе ясном заря догорала
Сотня юных ковбой-з
Голливудский ацтой-з
Скальпы резать у скво
Поскакала !..
Алексей Гений (76888) 10 лет назад
Этих "металлических" ковбоев слышала?
http://www.youtube.com/watch?v=VQ30uEdQVeQ
http://www.youtube.com/watch?v=RERzMSCtz9k
Источник: Привет) Как сама? Как муж и 4 детей?))
QQSYA \m/Просветленный (48794) 10 лет назад
неа ..не слышала))) ты ж Леш для меня кладезь знаний))) приветик))) =)))
Enchanted Robert Оракул (63629) 10 лет назад
так есть же Rednex - Cotton Eye Joe
АннаГуру (2853) 10 лет назад
не подлизывайся..
мы глупые, но гоордые...
KatiaZ Мастер (2485) 10 лет назад
Julian Perretta - Wonder Why
правда она не кАвбойская, но все ж крутая!!
ALEGA Мудрец (18207) 10 лет назад

песни кончились))))
QQSYA \m/Просветленный (48794) 10 лет назад
да я знаю)) =)))
Маниакально-Депрессивный Вомбат Мудрец (18893) 10 лет назад
Ковбой? Шляпа, лассо, виски.. .
Funky sounD - Бутылка виски
http://my.mail.ru/my/audiotrack?uid=119441379&file=dcf86d9c30370026af7213e3342fff74
Источник: Прюветь