
можно я о тебе перед сном подумаю? )))

ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (662272), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мостовой Мыслитель (8800) 10 лет назад
Нет, я лучше сам к тебе прийду (восне), и будем вместе потом думать.
Остальные ответы
Лёна; влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (316269) 10 лет назад
ни нада, у миня и так щеки горят )))
saleksИскусственный Интеллект (158919) 10 лет назад
Энто от чевой то???застукал я вас ...))))))))))))))))))))
Лёна; влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (316269) а мы чё? мы ни чё...третьим будишь? )))))))))))))))
Пена Искусственный Интеллект (133707) 10 лет назад
Подумай)))))))))))
Источник: Спокойной ночи)))
Сталкер Миров Мудрец (10411) 10 лет назад
главное шоб от твоих дум детишки не появились - а так ничо- думай себе
unum Гуру (2677) 10 лет назад
...Вы ? .можите ...только как Вы узнаите что это я ? )))...
Ксюха Ёлкина Гуру (2727) 10 лет назад
Да ради бога. . Нравлюсь?)))))))))))))))))
Иван Иванович Мудрец (11328) 10 лет назад
Только не долго, а то не уснешь)))
Иван ИвановичМудрец (11328) 10 лет назад
А, медаль, сколько весит? Может в цвет. мет. ее)))
Приколист Неугомонный Оракул (64701) 10 лет назад
Давай лучше переведем наши отношения на более серьезный уровень - возьмем да и приснимся друг другу! Тока надо одновременно! Идёт? ! )))
ТЮЛЬПАНИскусственный Интеллект (662272) 10 лет назад
договорились )))
Александр Павлов Гуру (2592) 10 лет назад
ага убежала а я фокус навожу
mike-spike Spike Просветленный (27584) 10 лет назад
Ненадо!
Подумай о последствиях.
ююювдруг кажду ночь те сниться БУ!!!
Gardyn Искусственный Интеллект (627579) 10 лет назад
тока хорошее))) )
мать ездила на дачю.... я не поехал (((на футбол ходил... .
2-2 сыграли....
saleks Искусственный Интеллект (158919) 10 лет назад
Можещь ...даже два разика!!!))))))))))))))))))
Лёна; влюбленная в жизньИскусственный Интеллект (316269) 10 лет назад
ага..значит нам низзя, а пра тибя аж два разика? вот так да?
saleks Искусственный Интеллект (158919) Только подумать!!!!)))))))))))))))))И у меня от энтого щёки не горять!!))))))))))))))))))
юра зверев Профи (925) 10 лет назад
да хоть 100 порцый в любом ракусе, лишь бы тебе спокойно спалось.
Мальвина Профи (724) 10 лет назад
мдя.... признался мне один товарищ, что думал обо мне перед сном.... так потом двое суток уснуть не мог....