
Когда Мальвина думала, то...?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 10 лет назад
У Буратино нос прирастал...
Источник: :)))
Остальные ответы
*~Леди~ЮЮ~* Гений (95480) 10 лет назад
...а волосы СИНЕЛИ)))
Источник: :))приятного общения!
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 10 лет назад
...у неё сиськи голубели...
Источник: :-)))
Пеппи Длинныйчулок Просветленный (20109) 10 лет назад
То её волосы начинали менять цвет!!!
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129143) 10 лет назад
то на время становилась блондинкой )...
Источник: првиет)..
SvArka Искусственный Интеллект (202991) 10 лет назад
То не могла говорить...
Источник: Ну не могла она два дела сразу делать!!!)))
Марина Василенко Гуру (3071) 10 лет назад
Буратино время не терял зря!!!!
Denis Мыслитель (7936) 10 лет назад
То буратино становился папой
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (161889) 10 лет назад
...Буратино весь на стружку исходил...!
Женек Просветленный (37423) 10 лет назад
Буратино это настораживало
И Райна Оракул (71066) 10 лет назад
у Буратины скулы сводило!
I P Мудрец (16490) 10 лет назад
...у нее в фарфоровой голове что-то тихо позвякивало
(наверное пара шариков)