Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как убрать отображение вопросов и ответов в моём "мире"?

лилия михновец Профи (642), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1970760) 4 года назад

"Мой Мир" - Настройки (переход от е-майла в правом верхнем углу)
далее "Лента" - прямая ссылка на редактирование
снимаем галочки на опциях:
~ Вопрос на проекте Ответы
~ Ответ на проекте Ответы

Изменения следует "Сохранить"


Остальные ответы
Людмилка Мастер (1502) 10 лет назад
в левом столбце на страничке в моем мире выбираешь настройки, потом вкладку "Что нового" и убираешь галочки "Вопрос на проекте Ответы" и "Ответ на проекте Ответы", сохраняешь и готово!!!