
ЕСЛИ мужчина меняет женщин каждый РАЗ..значит ВТОРОЙ раз он просто боится..оконфузиться?))

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 10 лет назад
Помолчи, а !
Источник: Привет, подруга :)
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154506) 10 лет назад
нимагу Сереж))ржууунимагууу)))) Целую)))
Остальные ответы
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 10 лет назад
вы такие изМенчивые....:)))
Источник: привет Шкодулька....
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154506) 10 лет назад
Привеееет, Дорогой)))))
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 10 лет назад
и тех ПЕРВЫХ больше никто не видел...
Источник: Гыыыыы)))))
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154506) 10 лет назад
валяюсь))))))
STAR_TREKKER Оракул (85536) 10 лет назад
здесь ключевое слово ЕСЛИ.
Лично я не боюсь.
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 10 лет назад
Ты сама ответила на свой ВОПРОС!! ! Ну и хто сказал, что БЛОНДИНКИ задают неумные вопросы!! ! ))))))))))
У него с каждым разом ...эта ...РЕЙТИНГ наверное падает )))))))) хи-хи
Источник: ПРиветуль, мая хорошая!!!!) ) ЧМАСЬ!!!
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154506) 10 лет назад
ааа))ржууу))Приветули Сестренка)) целую)))
Юрий Оракул (72091) 10 лет назад
Это метод проб и ошибок
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (349638) 10 лет назад
Я оконфузицца и в первый раз не испужался.. . Какой же смысл пугацца во второй?
Источник: Зато приличную коллекцЫю герлов обиженных собрал! )))))))))))