Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думайте кто выиграет Лигу чемпионов UEFA

Андрюха Киллер Знаток (348), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
E.K Знаток (469) 10 лет назад
конешно Барселона!!!
Остальные ответы
Ернар Искусственный Интеллект (108873) 10 лет назад
Весь стадион

Кричит в едином порыве,

Мы — сине-гранатовые люди,

Неважно откуда мы пришли -

С Юга или с Севера,

Сейчас мы едины, мы едины,

Флаг объединяет нас.

Сине-гранатовое знамя на ветру,

Храбрый крик.

У нас есть имя,

И весь мир знает его:

Барса! Барса! ! Баааарса!! !

Игроки,

Болельщики,

Вместе мы — сила!

Так много лет тяжелой работы,

Так много голов забито,

И мы доказали, мы доказали,

Что никто не сможет сломать нас.

Сине-гранатовое знамя на ветру,

Храбрый крик.

У нас есть имя,

И весь мир знает его:

Барса! Барса! ! Барса!!!
Doni Профи (821) 10 лет назад
Манчестер Юнайтед
NastradamuS Ученик (197) 10 лет назад
Я выграю!! выду на поле и всех пофигачу ::))))