Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чья спутница в сезоне 2010 самая-самая??? По моему пуситкат долл рулит

Дмитрий_ _ Мыслитель (6138), закрыт 10 лет назад " />
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Анна*** Высший разум (108968) 10 лет назад
Пускай она. Идут, как на заклание)
Остальные ответы
Сергей Рассказов Профи (967) 10 лет назад
У Дженсона девочка вообще лапочка. Им можно только счастья пожелать. Человек всего уже добился в жизни: и чемпионство завоевал и такое сокровище с ним рядом. У Льюиса тоже "птичка" хороша. Без зазрения совести можно сказать, что она потрясающе выглядит. Барышня, достойная Хэмильтона в хорошем смысле выражения.
Мне трудно сделать выбор: они все у них такие хорошенькие (в смысле - девушки пилотов) !
Маркиза ВЭФская Гуру (4373) 10 лет назад
А можно я так скрооооомно-скрооооооооооооомно на свою АВУ сошлюсь?
Пользователь удален Гуру (4727) 10 лет назад
а мне больше ракель нравится, спутница Алонсо