Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит билет ЖДи Авиа Екатеринбург-Краснодар

Юлия. Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nigma Профи (627) 13 лет назад
Ж/д
Поезд 346
Ниж. Тагил - Адлер 21-35
Плацкарт - 1703,30
Купе - 4690,30
-----
Авиа с пересадкой с Уральских Авиалиний на Авиалинии Кубани -
около 14000,00 в один конец.
Источник: http://www.kuda-otkuda.ru/ и http://www.avantix.ru/services/booking/railway/
Остальные ответы
KISOLDA Гуру (4826) 13 лет назад
У всех по-разному, т.к. каждая фирма еще и накручивает себе в карман. Позвони в кассы аэропорта и вокзала - там реальные цены.

0909 - справочная для мобильных, расскажут все - и цены и даты, еще и билеты доставят.