Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за машина????

Сергей Малышев Гуру (2846), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Андрей Витальевич Неживой Просветленный (47630) 10 лет назад
хороший грузовичок был кстате-у мну на таком дядька работал
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (238) 10 лет назад
Лада-калина (бюджетный вариант )
Вован-72Rus Знаток (338) 10 лет назад
ну чтот на луаз смахивает
Laura Мастер (1499) 10 лет назад
тачка на прокачку х))
Apмaн Maтeшoв Просветленный (43831) 10 лет назад
Это ГДРовский Multicar M25. Фирма Multicar до сих пор существует и выпускает подобную технику.