
Так пирог или лепёшку вам делать?

вася Просветленный (26305), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мельников Сергей Оракул (93880) 10 лет назад
сделай что-нибудь,
так есть хочу,, ,
Поем,
потом тебя озолочу!!!
Остальные ответы
Тунти Мудрец (16796) 10 лет назад
Опять пельмени не получились?
василий Антонюк Мыслитель (6152) 10 лет назад
Да мне и пирог в лепёшку пойдёт
Афроколобок Искусственный Интеллект (186613) 10 лет назад
Делай пирог, а уж я из него лепёшку... как-нибудь сам!!!
Трескоед Мастер (2325) 10 лет назад
Мне картошку в мундире, лук репчатый, хлеб корочку и ...и.... Селёдки!! !
8-)
Любовь Мудрец (16523) 10 лет назад
пирожок с мясом подойдет...