Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к девушкам которые голосуют на дороге?

имя Гуру (3597), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
доехать нужно
Лучший ответ
e e Мастер (1104) 13 лет назад
Нормально. Им надо ехать, я могу довезти.
Остальные ответы
gellowglass Мастер (2110) 13 лет назад
а за кого они голосуют и почему именно на дороге?:))
МариНика 177 RUS Мыслитель (5407) 13 лет назад
Всегда подвезу, особенно если с ребенком.
Натали Полякова Профи (915) 13 лет назад
Я к ним отншусь, как представительницам рискованных женщин.В нашей жизни это большой риск, потуму как сейчас столько кродов(моральных).Я например один раз села не на свою электричку и уехала черт знает куда, слава богу, что я не одна села не на ту электричку, а было уже поздно, как обратно добираться никто не знает, стали машины тормозить, когда вместе ехали вроде все хорошо было, а мне дальше всех ехать наш водитель отказался ехать до моего дома и высадил вместе совсеми, мне прищлось одной тормозить машины.Когда останавливались машины я первым делом смотрела, что за водитель, вообщем страху я натерпелась, когда до ехала до дому у меня чуть сердце не выскачило((( ужас
человек с севера Гуру (3808) 13 лет назад
Поразному отношусь: смотря, где они голосуют и чего хотят...