Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ВОЛКУ лучше не ЛЮБИТЬ?

♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257761), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ansar Просветленный (23759) 10 лет назад
Одинокая птица над полем кружит-Догоревшее солнце уходит с небес-Если шкура цела и клыки что ножи-не чести меня волком-стремящемся в лес..
Остальные ответы
d.maks@mail.ru Мыслитель (6911) 10 лет назад
В смысле, волк - одиночка?
***серый кардинал*** Оракул (54796) 10 лет назад
В такую погоду по городу только
Бродить, отделившись от мира плащом.
В такую погоду не выгонишь волка .
Волк выбежит сам побродить под дождем.
Он волк-одиночка, он волк-недотрога,
Тот самый, которого как ни корми .
Все смотрит туда, где по темным дорогам
Из вечера в вечер пылают огни.

Он волк мостовых и колодцев дворовых,
Чугунных решеток и черных коней,
Приникших к граниту закатов багровых
И плавно плывущих в воде фонарей.

Его не настигнет любая погоня .
Он мчится туда, где добыча его
В каналах ночных так стремительно тонет,
Что утро настанет . и нет ничего.

Глаза его . озера два пересохших .
Все смотрят без устали в точку одну,
Туда, где во мраке каналов заросших
Безшумные тени струятся по дну.

Его не удержит ни сила, ни разум,
Он волк-одиночка, он волк-людоед.
Он мчит вопреки миражам и экстазам,
Не ведая сам, это явь или бред.

Все прячутся дома в такую погоду,
Захлопнуты двери, закрыто окно,
Лишь волк-одиночка на черную воду
Глядит и глядит, погружаясь на дно.

Глядит в эту бездну, не ведая страха,
И рыщет всю ночь меж плывущих огней,
К утру возвращаясь покорно на плаху
Загубленных жизней, потерянных дней.

В такую погоду мучительно медлить
И ждать, отделившись от мира дождем,
Как волк-одиночка, обегав всю землю,
Вернется с добычей под мокрым плащом.

Татьянка Просветленный (28732) 10 лет назад
Потому, что его ноги кормят... И так козлов хватает, кто ноги делает... еще волков нам только и не хватало!!!))))....
***серый кардинал***Оракул (54796) 10 лет назад
вот так вот.
Татьянка Просветленный (28732) Да! На ум приходит еще и аналогия волчары-одиночки и воров в законе, которым тоже жениться нельзя... Вобщем...с волками жить, по волчьи выть!!!
Лёля Шаталина Оракул (56738) 10 лет назад
Я думаю все достойны любить и быть любимыми и Волки не исключение.
Источник: Любовь-это жизнь! Жизнь-это любовь!
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29604) 10 лет назад
сколька волка не корми, он все равно в лес смотрит) так же и в любви....