
Что нужно тебе, чтобы Секс был - полноценным???

Маэстро Оракул (79140), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нежная(Руками не Трогать) Гений (57377) 10 лет назад
Уметь чувствовать Друг Друга... уметь слушать свои желания.. и желания партнера... и просто отдаваться.. без остатка.. не о чем не думая...
Источник: Любить Меня нужно.. и чтобы любила.. Я... И слияние Душ... мне необходимо... почувствовать... в Этой Лаве.. Эмоций...
Остальные ответы
Евгения Мыслитель (6918) 10 лет назад
Для начала найти любовника
анна пронина Мудрец (11513) 10 лет назад
полноценного партнера без прикусанных языков и сломнных пальцев.. . )))))
АННА КОРОЛЕНКО Оракул (64475) 10 лет назад
в моей постеле должен быть САМЫЙ лучший мужчина))))))
Татьяна Федонина Знаток (382) 10 лет назад
раза три и как положено с результатом....