
монархическое государство

Кристина Битосова Ученик (118), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
денис костылёв Гений (99380) 10 лет назад
Монархические государства современности

В списках представлены монархии на 2007 год. Отдельным списком представлены доминионы - монархии - бывшие английские колонии, в которых главой государства является королева (король) Великобритании.

Европа
Андорра
Бельгия
Ватикан (выборная)
Великобритания
Дания
Испания
Лихтенштейн
Люксембург
Монако
Нидерланды
Норвегия
Швеция

Азия
Бахрейн
Бруней
Бутан
Иордания
Камбоджа
Катар
Кувейт
Малайзия (выборная)
Непал
Объединённые Арабские Эмираты (федерация монархий)
Оман
Саудовская Аравия
Таиланд
Япония

Африка
Лесото
Марокко
Свазиленд

Океания
Тонга
Доминионы

Америка
Канада
Багамские острова
Белиз
Ямайка
Антигуа
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сент-Винсент
Гренада
Барбадос

Океания
Австралийский Союз
Новая Зеландия
Папуа-Новая Гвинея
Соломоновы острова
Тувалу
Остальные ответы
ritterberg Просветленный (23619) 10 лет назад
Мона́рхия (лат. monarchia от др. -греч. μοναρχία — «единовластие» : μόνος — «одиночный, единый» и ἀρχή — «управление, власть» ) — форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит одному лицу — монарху (королю, царю, императору, герцогу, эрцгерцогу, султану, эмиру, хану и т. д. и т. п. ) и, как правило, передаётся по наследству.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Монархия