Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расставаясь со своими любимыми из-за какой-то нелепой ссоры вы всегда надеетесь на то что с другими это не повторится?

Arkadiy Мастер (2060), закрыт 10 лет назад
Откуда у вас берётся такая самоуверенность?
Лучший ответ
Сергей Викторович. Мастер (1053) 10 лет назад
Да из за нелепой ссоры не растаються, причина всегда глубже и недовольство партнёром накапливаеться за долго до детонации. Я не надеюсь, но более тщательно в следующий раз подхожу к выбору.
Остальные ответы
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮ Искусственный Интеллект (159668) 10 лет назад
Со своим любимым я никогда не расстанусь, ОН ЛЮБИМЫЙ!
Янина Гаман Гуру (3314) 10 лет назад
с любимыми не расстаются. их ОПРАВДЫВАЮТ. любовь никогда не оглядывается назад