Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автомобиль может помочь человеку, который очень долго спит один???)))

Валентина Извекова Оракул (77542), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
И чем, если такое возможно???))))
Лучший ответ
Серж Дж Искусственный Интеллект (108335) 10 лет назад
Гыыыы, конечно, если это ВАЗ, да ещё убитый, вот уж вволю наипётся !
Остальные ответы
Sergio12 Мыслитель (6263) 10 лет назад
Да, может отвлечь на некоторое время. Однако лучше всё-таки способен в этом деле не автомобиль,
а другой человек, который тоже очень долго спит один...
Наташа Мудрец (15315) 10 лет назад
Выехал, побомбил, подрайвил, поскоростил, поиграл в шашечки и уставши баиньки
Vadim Оракул (52954) 10 лет назад
Я не сплю один.))) ) в двоём теплее под одеялом чем одному.)))
Елена Пугачева Мыслитель (6624) 10 лет назад
Давайте бросим клич - "одинокие люди в автомобилях - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! "
Лука Гуру (4205) 10 лет назад
Может для начала игрушечный, что б не травмировать сразу !
Александр Беркович Просветленный (27972) 10 лет назад
конечно нет. долго спит. и вообще ему в пешеходы надо записаться. может не все проспит