
;))) И последний на сегодня вопрос:...Чем мы ЛЮБИМ... в интернете? Всем хорошего вечера! до завтречко...

*~Леди~ЮЮ~* Гений (95480), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гапонов Искусственный Интеллект (143166) 10 лет назад
Любят всегда сердцем.
Источник: Доброй ночи.
*~Леди~ЮЮ~*Гений (95480) 10 лет назад
Совершенно верно!!!Сказочных снов!
Сергей Гапонов Искусственный Интеллект (143166) Спасибо всем.
Остальные ответы
rostoli Мастер (1608) 10 лет назад
Глазками и ушками.... а чего так рано ушла.... глазки на инет проклятый не смотрят, ушки его противного не слышат....
Татьяна Грязнова (Гранкина) Мыслитель (9584) 10 лет назад
Интуитивно... всеми своими чувствами ...
Источник: Спокойной ночи и приятных снов!!
*~Леди~ЮЮ~*Гений (95480) 10 лет назад
Сказочных снов!
Татьяна Грязнова (Гранкина) Мыслитель (9584) Спасибо!
Ольга Апатенко Мудрец (10674) 10 лет назад
А вот кто чем! В интернете нельзя ...физиологических ощущений, но платонических -сколько хошь
Татьяна Просветленный (23114) 10 лет назад
своими несбыточными мечтами...