
Кто должен любить секс больше я его (секс) или он меня?

Детский лепет Искусственный Интеллект (130148), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пусик Гуру (2944) 10 лет назад
достаточно им просто заниматься!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 10 лет назад
Котлеты горят! Вернись к плите и выброси дурь из головы!...
Источник: :)))
Детский лепетИскусственный Интеллект (130148) 10 лет назад
и почему чувство голода к котлетам удовлетворить легче, чем ...привет, загадочный!!!
No name No problem Мастер (1135) 10 лет назад
до тридцати он вас ...а после вы его )))
Плюшкинсон Знаток (256) 10 лет назад
Он вас! А кто им иначе займётся!
Нина Дубровская Гуру (2874) 10 лет назад
Без взаимности тут не обойтись!
Татьяна Просветленный (23114) 10 лет назад
Вопрос достойный - спору нет,
Но только вот вам мой ответ
Если есть взимность,
То это необходимость

Источник: ответ.