
у меня батарея чугуная текла.я кран перекрыл и теперь не знаю чем лучше замазать или закрктить.чугун.гормошка.

GalM Asanbaev Ученик (111), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Bynthys Просветленный (29381) 10 лет назад
выкрутить накрутить на резьбу паклю и закрутить!

Но смотрите внимательней может она уже сгнила
Остальные ответы
VS Просветленный (36850) 10 лет назад
где потекла, напиши на личку.. че, у вас мужики вымерли?
Грант Мыслитель (5687) 10 лет назад
Ты дурик. Перекрыл систему. ЖЭК оштрафует тебя.
Если течет немного - ничего не делай. В системе спец. вода, она постепенно сама замулится и закупорит свищ.
Наталья Богомолова Гуру (3222) 10 лет назад
Мой муж наматывает паклю, садит на краску и все готово.
Олег Лосев Оракул (55953) 10 лет назад
заменить батарею и всё
Олег Житлов Профи (853) 10 лет назад
Вариант № 1. Обратись к в свой ЖЕК.
Вариант № 2. если потекла кран-букса, подмотай паклей или фум-лентой.
Вариант № 3. Если потекла сама батарея - воспользуйся "холодной сваркой" для сантехники. Они есть разные. В инструкциях по применению всё доступно написан.
Саша Оракул (54538) 10 лет назад
обращайтесь в жек, придут все сделают, а вот батарею перекрывать не нужно, весь дом теперь без отопления остался
Valery Мудрец (16089) 10 лет назад
Не так давно эта тема обсуждалась здесь.
Разные мнения, советы, но более прагматичнее,
чем всё вышесказанное. Почитайте.
http://otvet.mail.ru/question/47480386/
http://otvet.mail.ru/question/47481458/
Удачи.