
А какие труселя сейчас на Вас?

БонаСфорца Мастер (1409), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тамара Виноградова(Фурманова) Оракул (93752) 10 лет назад
зимний вариянт стрингов-с нечёсом....
Остальные ответы
МИМИШЬ Просветленный (28202) 10 лет назад
Ну ты что, хочешь, что бы я на весь юмор рассказал об этом?
Говори адрес-приеду покажу....
Нина Дубровская Гуру (2874) 10 лет назад
А никакие - я уже в пи жаме!!!
Concept Мыслитель (5067) 10 лет назад
семейные.. . по статусу
Полина Бондаренко Гуру (2537) 10 лет назад
Розовенькие с надписью :негде переночевать-женись
Витя Потапов Просветленный (40123) 10 лет назад
Не так не пойдет! Махнем не глядя?