Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот,почему у некоторых мужчин слово "девичник" вызывает бурю негатива ?)) Девичник - это же когда одни девочки,ну что

Н. Просветленный (32998), закрыт 10 лет назад
в этом может быть плохого ?))
Лучший ответ
Лариса Бабенко Мудрец (11028) 10 лет назад
потому что они не по наслышке знают, что такое мальчишник)
Остальные ответы
ИННАпланетянка Мыслитель (6016) 10 лет назад
Они нам просто завидуют. Злятся, что их не взяли.))))
Наталия Наталия Мудрец (13371) 10 лет назад
Потому что девочки перемывают там косточки мальчикам
Sergei Net Мудрец (19327) 10 лет назад
стриптизеров в счет не берем, это же артисты
Властелин Времени Мудрец (14877) 10 лет назад
меня больше интересует почему на английском девичник называется hen party (hen - курица)
Борис Искусственный Интеллект (114768) 10 лет назад
Ерунду городите, у какого идиота это вызовет бурю негатива.
Н.Просветленный (32998) 10 лет назад
Как у какого ?У ревнивого идиота и вызывает)))
Борис Искусственный Интеллект (114768) Ну,нечего на дурака внимание обращать.
Анна Ученик (117) 10 лет назад
Плохого ничего. Мужчины судят по себе. Что такое мальчишник, надо спросить: алкоголь и стриптизерши. А девичники обычно проходят поспокойнее. Наверное! ! :-DDD
брю))) брю))) Просветленный (42033) 10 лет назад
девичник это да)) ) когда все девочки)) ) ну и после всего) ) *десерт*))))))))
Н.Просветленный (32998) 10 лет назад
ты про большой-большой торт с сюрпризом?))
брю))) брю))) Просветленный (42033) )))))))))) про огромный))) торт с сюрпризом))))))) если будет торт)) я тоже на девичник хочу)))) люблю сюрпризы))))))
Ирина Коваленко ( Аксёнова ) Мудрец (11652) 10 лет назад
как это? а что? стриптизёров не будет?)))
shadow Оракул (88965) 10 лет назад
нууу, не знаю... мой злится, когда я ему говорю, что иду на мальчишник. вот тоже... почему... непонятно мне)
Источник: Привет, Натусь)
Н.Просветленный (32998) 10 лет назад
Приветик,Викуль!)))Вот он у тебя тиран)))
приветик,красотульки!!! )))))))))
ЛАНОЧКА Просветленный (31102) 10 лет назад
Девичник девчнику рознь.
Но у нас всё культурно и даже без спиртного. Ну иногда шампусик.
Мой отпускает спокойно, главное, чтоб мне хорошо было.