
Всем добрый день!!! Необычные явления в моей жизни.. . всегда связаны с переменой погоды. А у Вас???

Net Оракул (64085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
У меня это никак не связывается с переменой погоды!!!)))
Добрый день!!!)))
Источник: nikola
Остальные ответы
Кошка Мыслитель (5408) 13 лет назад
а у нас в квартире газ...
Masha Гуру (3111) 13 лет назад
Не думаю, что на мои перемены погода влияет... А как это у тебя происходит, шось не поняла?
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
Приветик, нет, я только спать еще сильнее хочу!