
ПЕРЕКЛИЧКА!!! как вывести из сна спящего на диване бурундучка?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129143), закрыт 10 лет назад
Всем првиет, дам чмок, принцессулек чмась и целую нежно сонейко в носик.... ЛЮБЛЮ!!!
Лучший ответ
Пусик Гуру (2944) 10 лет назад
рядышком положить моего мужа.... его храп кого угодно поднимет.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10333) 10 лет назад
Напустить На Него Стаю Хомячков-Они Его Раскрутят
Пользователь удален Оракул (78409) 10 лет назад
животик ему пощекочи))))
Источник: чмок!)))
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129143) 10 лет назад
привет
доброго вечера!)))
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 10 лет назад
погреметь на кухне орешками)
Источник: Целую)
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 10 лет назад
Тебе то это зачем... пущай бурундучиха об этом парится....
Чунга Чанга Профи (658) 10 лет назад
Сама проснись, чудо!
Стань красавицей во всей стати и душой.
Бурундука тогда спать не уложишь!
Удачи! Чмоки!
татьяна иванова Просветленный (21277) 10 лет назад
....и вррруби РРРРАМШТААААЙНН на полную катушку рядом с диваном.... может глазки то приоткроет...