Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Агрессия ...вам близкая родственница ?)

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Татьяна КАЛИНИЧЕНКО Оракул (52100) 10 лет назад
Последнее время что-то в родственницы напрашивается....: ) Отбиваюсь как могу...:)
Остальные ответы
7-ой Энергоблок Высший разум (1381256) 10 лет назад
Троюродная Сестра....)))
Источник: ...Как То Так....
Давид Черный Мастер (2106) 10 лет назад
Нет, я пацифист, и все вопросы решаю мирно.
Северное Сияние Просветленный (36424) 10 лет назад
Не совсем близкая, но хорошо знакомая
Людмила Мастер (2115) 10 лет назад
Наверное близкая.... женщины вообще по физиологии. бывают нормальные только семь дней в месяц....
Мариана Оракул (61047) 10 лет назад
А она мне вообще не родственница, не подруга и даже не знакомая!!! !