
Мужская и женская сетевая зависимость чем-нибудь отличаются?

warshtajn Профи (808), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Sophisticated Искусственный Интеллект (111876) 10 лет назад
думаю что да
во-первых, мужики в основном подсаживаются на игры, а женщины на социальные сети
во-вторых, женщины могут совмещать интернет с другой деятельностью практически без ущерба
основному занятию.. .
большая же часть мужчин, поселившихся в интернете начисто забывают что есть еще и другая жизнь
с ее обязанностями и заботами
в принципе и те и другие воспринимают интернет как уход от реальности.. .
но мужчины, к сожалению, иногда понимают это временное спасение слишком буквально:))
Остальные ответы
Zadushev_NIK Мастер (2214) 10 лет назад
У женщин страшные отходники бывают
-? ? Мудрец (14601) 10 лет назад
сексуальной принадлежностью
Светлана Арбузова Знаток (424) 10 лет назад
Еще как отличается! Я после инета хочу спать, а муж после инета хочет ...непросто спать!