Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос для "Гуру", "Оракулов" и т. п.

Northern Light Гуру (4522), закрыт 13 лет назад
Почему кубики льда ОХЛАЖДАЮТ напитки?
Лучший ответ
Анна В. Коростелева Мастер (1203) 13 лет назад
Потому что тепловая энергия тратица на плавление льда.
Вопрос не к Оракулам и пр., а к тем, кто физику в школе учил.
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11116) 13 лет назад
почему только кубики, можешь просто кусок льда бросить
Дмитрий Мастер (2379) 13 лет назад
Потому... блин, я ж не Гуру!
дядя Вася Мастер (1449) 13 лет назад
Потому что охлаждённые напитки вкуснее
Secret Искусственный Интеллект (899190) 13 лет назад
Вам нужен лед для напитков, и вы предпочитаете классический кубик конической формы. Действительно, такой кубик эффективно охлаждает напиток благодаря большой площади поверхности и медленно тает из-за своей особой формы. Этот кубик называют “гурме”, изысканный штрих, придающий дополнительную прелесть напитку.
нашла интересную вещь:
http://www.nabalkone.ru/2007/02/26/ice-vodka/