Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как провести годовщину? Мы уже 2 года встречаемся. Как можно памятно отметить, куда сходить можно?Спасибо!

Люси Ученик (169), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Клуб Proмама Мастер (1291) 10 лет назад
взависимости от того, чтобы любите .Если что-то экстримальное то можно прыгнуть с парашута и т. п., креативное - заказать фотоссесию лав стори, в крайнем случае сходить в ресторан
Остальные ответы
Noosi Мастер (2414) 10 лет назад
V restorane ustroyte ujin pri svechah i podarite drug drugu podarki nebol'shie, no priyanie.