Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы по жизни хороший актер или актриса?

Екатерина Мудрец (15457), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Велена Профи (623) 10 лет назад
восхитительная просто)))
Остальные ответы
Светлана Жеребина Профи (551) 10 лет назад
последнее время плохая)))))))
exPlosion Мастер (2251) 10 лет назад
Я не актер.
Я всего лишь мастер перевоплощений.
Ольга Мастер (1024) 10 лет назад
Я думаю да. Только не каждый человек это может понять или
принять.
Lorian Мыслитель (7763) 10 лет назад
я на сцене-актриса, хорошая или нет решат зрители. а по жизни-просто живу и отдыхаю
Крылатый Оракул (81280) 10 лет назад
плохой, не умею врать. исключение - начальство, всегда развожу!
ЕкатеринаМудрец (15457) 10 лет назад
Раз начальства разводите значит хороший актер.