
как правильно играть в КУКУШЕЧКУ?

SvArka Искусственный Интеллект (202991), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (250186) 10 лет назад
"Раз куку, два куку... .
Так и ё..в муку"!
Источник: ДЕТСКАЯ СЧИТАЛКА !
Остальные ответы
Детский лепет Искусственный Интеллект (130148) 10 лет назад
везёт, а я баушке своих подбросить не могу, ей неккогда
SvArkaИскусственный Интеллект (202991) 10 лет назад
эт патамушта вы к ней без пирашков пришли!
Детский лепет Искусственный Интеллект (130148) хренасе, пирожков ей ишшо....
Лю... Оракул (52262) 10 лет назад
КУКУшку надо наверное привлечь к этому делу...)))
Aниcти Просветленный (28882) 10 лет назад
пора уже в дятла! эффективнее!!
SvArkaИскусственный Интеллект (202991) 10 лет назад
так торопитесь! не терпите, воплощайтесь!)))