
Кто умеет из стирального порошка делать взрывчатку? рецептик дайте)))

Виктория - Я ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Мудрец (18414), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
тупаланг Оракул (56032) 10 лет назад
Сто грамм порошка смешать со сто граммами тротила...
Остальные ответы
Михаил Рублёв Мастер (1638) 10 лет назад
Съешь пятнадцать ложек и жди....
Странник Просветленный (22711) 10 лет назад
Элементарно Ватсон..)) Одна лимонка на пачку, будет в самый раз..))
Юрий Зайцев Мудрец (17036) 10 лет назад
Сьешь две ложки порошка и запей водичкой,
дно сорвёт наверняка, залетаешь птичкой!
Александр Просветленный (36473) 10 лет назад
Что, коллега, тоже накладные перед ревизией перепутали.
Источник: Кладовщик.