Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы на нервах любите играть?

~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (129295), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257761) 10 лет назад
Источник: Если в четыре руки:)))
Остальные ответы
стася Гуру (4876) 10 лет назад
ну как сказать.. это случайно получается..)))
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 10 лет назад
Только медленные романтичные баллады))))
В Потоке Просветленный (30621) 10 лет назад
люблю, не люблю.. . а только на них и умею играть:)))
Йа фейа Гуру (3659) 10 лет назад
Это мой самый любимый музыкальный инструмент)))
КаринаОракул (81884) 10 лет назад
Ну раз так....ждите музыкальное исполнение на Ваших....
Йа фейа Гуру (3659) Да у меня особо не поиграешь, они у меня сиальные)))
солнышко Мастер (1008) 10 лет назад
о.. да это мой любимый инструмент.. люблю знаете струнные инструменты))
КаринаОракул (81884) 10 лет назад
Поступайте с людьми так, как Вы хотите, чтобы поступали с Вами.
Йа фейа Гуру (3659) Карина на Ваших нервах ,пока ни кто и не собиралься играть))) Не заводите себя сами и не накручивайте свои НЕРВЫ!!!!
Snow Queen Мудрец (11914) 10 лет назад
Да получается рок музыка... ах...
Солнышко Мастер (2056) 10 лет назад
это самое любимое мое занятие, но самое главное в такой ситуации знать где и с кем, и когда, и не перестораться