Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Они удалили мой ответ - им не понравился мой рецепт московского салата , но я же просто пошутила !

Елена Искусственный Интеллект (388580), закрыт 10 лет назад
а какие ваши ответы вопросы удаляли ?
Лучший ответ
ищите меня где-то там Мудрец (16649) 10 лет назад
да постоянно, да любые, по-моему я им вся чем-то не нравлюсь...
Остальные ответы
Павел Мудрец (14313) 10 лет назад
а Вы, наверное, не в рублрике юмор пошутили. Соответственно, не по теме. соответственно удалили :)
Ксения Пастернак Мыслитель (8775) 10 лет назад
Пока никакие не удаляли, я же...
Елена Искусственный Интеллект (388580) 10 лет назад
Да я тоже никогда не перехожу рамки приличий ...а вот бывало так !
vito Просветленный (37065) 10 лет назад
а они -дураки, попробовали.
*~ Caudatum bez Paramecium ~* Мыслитель (7850) 10 лет назад
Да, и не раз, вне зависимости от ответа, - уже привыкла к этому. Обиднее всего, когда ЛО удаляют...
Юлия Абрамовна Мастер (2227) 10 лет назад
да, при чем самые мои лучшие ответы и вопросы, плак-плак.