Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если незнакомец предложит вам выйти замуж/жениться, сможете ли вы согласиться? Сразу, не раздумывая.

exPlosion Мастер (2251), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Театр Мыслей Оракул (58056) 10 лет назад
..ну если он мне будет симпатичен и вызовет доверие, то могу и согласиться.... чтобы было что вспомнить....
Остальные ответы
алёна alena Профи (641) 10 лет назад
Это предложение ?
exPlosionМастер (2251) 10 лет назад
Нет)
Просто интересно.
Поэтому вопрос и в рубрике психология,
А не Любовь, знакомства)))
ЛИЗА Зинченко Мудрец (14135) 10 лет назад
Нет
по году люди встречаются
Иногда и больше
А потом плачутся тут ((
Тимофеевна Оракул (52211) 10 лет назад
Можно подумать.... минут 15....:))
Сергей Просветленный (26842) 10 лет назад
Если даже просто сигарету предложит-и то подумаю: не с порохом ли она? )
L U B A S H A Профи (934) 10 лет назад
100 раз отмерь - 1 раз отреж. Так что 1000 раз подумать нужно, это жизнь а не игрушки играть.
Нина - Искусственный Интеллект (184868) 10 лет назад
Возможно и смогу, если он понравится мне :-)